Должность: Начальник отдела
Образование: Высшее, Омский государственный педагогический университет, 2003 г.
Специальность/Направление: Филология
Квалификация/Профиль: Учитель русского языка и литературы
Образование: Высшее, Омский государственный педагогический университет, 2007 г.
Специальность/Направление: Логопедия
Квалификация/Профиль: Учитель-логопед
Стаж работы: общий - 17 л.
Курсы повышения квалификации:
- Основы профилактики негативных явлений в молодежной среде, ООО «Академия транскультурной психотерапии», 2023 г.
- Организация и содержание деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», 2022 г.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «ОмГПУ», 2022 г.
- Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБНУ «ИКП РАО», 2022 г.
- Современные подходы к образовательной интеграции и инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, ФГБНУ «ИКП РАО», 2022 г.
- Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО), ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград, 2021 г.
- Консультирование родителей и оказание им информационно-методической и психолого-педагогической помощи по вопросам развития, воспитания и обучения детей, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», 2020 г.
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью, АНО ДПО «Просвещение-Столица, 2020 г.
- Метод «ЗП-реабилитации» детей после кохлеарной имплантации: система работы специалиста, ФГБНУ «ИКП РАО», 2019 г.
- Современные логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, ФГБНУ «ИКП РАО», 2016 г.
- Сурдопедагогические, аудиологические и тифлопедагогические аспекты помощи при бисенсорных нарушениях, ФГБНУ «ИКП РАО», 2015 г.