г. Омск, Комсомольский городок, д. 14
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан Войти на сайт

Встреча с родителями

Летние каникулы – это отличное время, когда дети отдыхают от образовательного процесса и набираются сил перед новым учебным годом. Но чем ближе становится 1 сентября, тем больше волнуются родители, переживают о том, как их дети адаптируются к учебе. Специалисты территориального отдела психолого-педагогической и медико-социальной помощи (г. Тара) провели мероприятие для родителей, где рассказали о том, как помочь ребенку «войти» в учебные будни.

Учитель-дефектолог Дорошкова Светлана Вячеславовна познакомила родителей с особенностями адаптации детей с РАС к обучению в детском учреждении. Были выделены некоторые черты поведения и развития, присущие детям с аутизмом. Родители узнали, какие трудности адаптации испытывают дети данной нозологии, были предложены пути их преодоления и даны рекомендации для их успешной адаптации.

Педагог-психолог Дегтярева Ольга Александровна рассказала, что более комфортному расставанию с ребенком на время занятий помогут небольшие ритуалы: поцелуй, объятие, ласковое слово на ушко. Особенно важны и интересны приемы были для родителей, чьи дети не посещали ранее образовательные учреждения и детские сады. Так же обсудили важность создания для ребёнка ситуации успеха, соблюдения режима дня и сна, повторение правил поведения и общения.

Учитель-логопед Епифанова Вера Николаевна познакомила родителей с возрастными нормами развития речи ребенка. Рассказала, что речь в своем развитии проходит определенные этапы: экспрессивно-мимический (когда ребенок подаёт нам сигналы плачем и мимикой), предметно-действенный (когда ребенок говорит односложно, например, лишь обращаясь «мама» и больше показывает жестами свои действия) и собственно речевой этап (когда ребенок говорит). Если развитие ребенка идет в норме, то ребенок довольно быстро проходит все этапы, если - нет, то могут возникать некоторые отставания и ребенок останавливается на одном из двух первых этапов. Родителям были даны рекомендации по преодолению трудностей в достижении правильного речевого развития, связанных с переходом на нужный этап речи.

Педагог дополнительного образования Штефан Алина Валерьевна познакомила родителей с процессом изготовления игрушки-антистресс из воздушного шарика и различных наполнителей (мука, крахмал), а также вариантами игр с ней. Такое занятие – возможность интересно и продуктивно провести время с ребенком, снять напряжение после трудного дня.

Встреча вышла продуктивной. Родителям удалось обсудить интересующие вопросы и получить на них ответы. По окончанию мероприятия каждому участнику были даны памятки по успешной адаптации ребенка к образовательному процессу.


Вы можете оставить
мнение о нашей
организации
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?